Примеры работ

Корабельные и судовые турбин за рубежом в 40-50 годах 20 века

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наша статья о создании корабельных и судовых турбин за рубежом в 40-50 годах 20 века.
И так давайте начнем!

Метрополитен Виккерс

В этой части хочу рассказать о том создании турбин в компании »Метрополитен Виккерс».

Наверное! Это компания одна из великих.
В 1943 году был между заключен договор на создании трех корабельных газотурбинных двигателей »Гатрик».

Мощность этого двигателя 1840 кВт на основе турбо активного двигателя F-2.
В 1947 году двигатель G-1 был установлен на канонерскую лодку MGB-2009.


В 1948 году фирма получила заказ на создания четырех турбин мощностью 3300 кВт, но об этом вы можете узнать из нашей следующей статьи.

Роллс Ройс

В данном параграфе мы поговорим о компании »Роллс-Ройс».
Можно отметить опыт Англии в те года. Потому!

Как в 1946 году был создан корабельный турбо-двигатель типа RM-60, который был заказан на фирме »Роллс-Ройс».


Наверное, следует отметить что в 40-50 годах прошлого века Англия и США были основоположниками создании турбин, но позже им конкуренцию составит Советский Союз, но это уже совсем другая история!


И так о чем это я?! Продолжаем!

Наверное! Это были золотые времена в отрасли турбиностроения.


Относительно к техническим требованиям, RM-60 должен был иметь мощность 4400 кВт.
В 1954 году были первые ходовые испытания лодки »Грей Груз» с двумя двигателями RM-60. Максимальная мощность при испытаниях составила 3970 кВт.


И так дорогие мои читатели в первых в двух эпизодах мы узнали краткую историю о создании корабельных и судовых турбин в Англии.
Англия до сих пор является лидером в отрасли кораблестроения.
Потому! Как правильно распределяет свои финансовые ресурсы.

И так продолжаем! Теперь я вам хочу рассказать о турбиностроении в США.

Дженерал Електрик

В 1956 году в США было введен в эксплуатацию транспортное судно »Джон Сарджент», которое было одним из четырех судов типа »Либерти».
Газотурбинная установка мощностью 4400 кВт фирмы »Дженерал Електрик» была выполнена с регенерацией теплоты отходных газов газотурбинных двигателей.


Особенностью конструкции были поворотливые сопла первой ступени для улучшения характеристик турбин на режимах частичных режимах. Диски обеих турбин имели двухстороннее воздушное охлаждения, так как корпус турбины охлаждался водой.

К сожалению США не так богата историей турбиностроения как Англия

Вывод


В заключение! Могу сказать что 40-50 года прошлого этот бурный период в создании кораблестроительных агрегатов.

P.S.


Друзья мои, у вас всех в жизни бывают проблемы с родными, со второй половинкой, с друзьями, с коллегами по работе. Берегите себя и свое окружение!Потому! как это бережет вас тоже, но не все это понимают!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *