Полезные статьи

Первые судовые газотурбинные установки

Добрый вечер, дорогие друзья!

В своей новой статье я хочу рассказать о первых судовых газотурбинных установок.


И так давайте начнем!

Кто же был первый?


В этом параграфе вы узнаете кому же принадлежит идея создания судовой турбины!
Первая попытка создания судовой турбины принадлежит российскому инженеру-механику Кузьминский.

Именно он в 1892 году предложил и изобрел оригинальный двигатель с камерой сгорания, охлаждающей водой и турбина радиального типа

Свойства и функций


В этом подзаголовке мы с вами узнаем о функциях и свойствах первой турбины!
Двигатель Кузьминского был двигателем с горением при постоянном давлении. Камера сгорания в котором генерировалось рабочее тело, состоит из двух внутренних стальных цилиндров из жаростойкого сплава.

Топливом являлся газ, что подавался в поток сжатого воздуха при давлении 1,0 МПа(МегаПаскаль), что поступало во вход камеры сгорания.

В змеевик подавалась вода давление примерно 5,0 МПа, которая перегревалась до температуры кипения.
Интересно много ли есть турбин которые обладают такими функциями?!

Из чего состояла эта турбина?


Мы узнаем из чего же состояла эта турбина?
Турбина Кузьминского состоит из корпуса, вращающихся дисков с рабочими лопастями.

Парогазовая смесь подводилась в специальный кольцевой канал в корпусе турбины, а от туда поступала на направляющие.
При выходе из последней ступени рабочее тело поворачивалось и проходила между лопастями недвижимых дисков и крайних вращающихся дисков от центра турбины до периферии.

При смене направления движения газа на обратный турбина меняла направления вращения. Таким способ называется реверс.

Потому как! Позже это слово часто используют в машиностроении, но не все понимают значения этого слова.

Последние годы работы Кузьминского!


Этот двигатель Кузьминский построил и испытал на катере.
Выделим, что он нашел, собственно говоря, единственный возможно на тот момент времени путь создания газотурбинной установки.

К сожалению, Павел Дмитриевич Кузьминский не успел завершить полностью свою работу! Потому как! в 1900 году его не стало.


После смерти Кузьминского в 1900 году его работа к сожалению осталась незавершенной, но оставил вклад в турбинные установки и двигателя.

Вывод


И так в этой статье мы узнали об идеологе первой судовой, которая к сожалению не завершилась, но интересно кто-то создал двигатель по его методу
В заключение, Друзья мои! Читайте, развивайтесь и любите жизнь! Потому!Как это вам помогает жить счастливо, но к сожалению не многие это понимают!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *